Туристическая компания Мелита

Проблема телефона в лагере

В каждом лагере свои правила пользованием телефоном, обусловленные местоположением, программой и даже условиями проживания. Если, например, лагерь походный, предполагает спартанские условия проживания в палатках, вне городской зоны, телефон просто может не работать или будут принимать только конкретные операторы связи (об этом организаторы непременно должны известить родителей заранее). По нашему опыту, в таких лагерях, где не каждый телефон может работать,  родителям обычно дается контакт ответственного лица, который будет на протяжении всей смены принимать звонки и передавать необходимую информацию, как детям, так и родителям.

В лагерях, которые расположены в стационарных корпусах недалеко от городского населенного пункта, обычно связь хорошая. Но дирекция не приветствует постоянные звонки, как со стороны родителей, так и детей. И это действительно очень мешает, особенно, в первые дни.  Мы понимаем, мы все волнуемся. Но, дорогие родители, вы уже доверили своего ребенка этому лагерю. Надо пережить первые 3-5 дней, именно этот период – установочный, адаптационный. Если ребенок еще маленький, очень привязан к родителям или это его первая поездка – подготовьте его еще до отъезда, расскажите как будете держать связь. Не стоит обнадеживать ребенка, что каждый день будете ему звонить. Это только добавит нервозности в его поведение, да и в ваше тоже.

Отдельное дело – зарубежные лагеря. Так как мы занимаемся именно этим направлением, мы хотели бы поговорить об этом отдельно.

Мы понимаем, что отправляя ребенка так далеко от себя, в другую страну – волнений гораздо больше. Да и связь дороже. Порыв почти каждой мамы, в первый же день узнать все подробности, выслушать все жалобы и начать решать эти проблемы как можно скорее.

НЕ СПЕШИТЕ! Давайте вспомним про установочные дни и адаптационный период. Дети еще только знакомятся, сказывается другой климат, другой часовой пояс, непривычное питание, четкий распорядок и правила детского лагеря. Ребенок не сразу может войти в ритм. А особенно, если мама будет выпытывать у него, почему же у него плохое настроение или нет восторга в голосе.

Мы никогда не запрещаем, и не будем ставить строгие запреты на пользование телефоном (как в других лагерях). Для нас тоже важно, чтобы родители были спокойны.

О ЧЕМ МЫ ПРОСИМ РОДИТЕЛЕЙ:

— не звонить во время нахождения ребенка на занятиях (например, в языковой школе);

— при звонках ребенка учитывать часовой пояс. Даже если время отстает или опережает местное на 1-2 часа, это может сказываться. Вы либо позвоните очень рано, пока ребенок еще спит, или очень поздно, когда он уже спит.

— обязательно узнайте телефон сопровождающего или вожатого. Это очень облегчит вашу жизнь. Но просим также учитывать время ваших звонков. Вожатым тоже надо отдыхать.

— если ребенок не берет трубку, не стоит сразу бросаться в панику и бить тревогу. Что это может быть по нашему многолетнему опыту: села батарейка; телефон остался в номере или в сумке; ребенок на пляже или на экскурсии и просто не слышит; уронил, сломал, потерял, утопил в бассейне – обычное дело.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ, КОГДА ВЫ НЕ МОЖЕТЕ СПРАВИТЬСЯ С ВОЛНЕНИЕМ:

— позвоните вожатым и попросите передать телефон ребенку;

— звоните не ребенку, а вожатым, поинтересуйтесь как он себя чувствует, есть ли проблемы, посоветуйте наилучший подход к своему ребенку. Это лучше, чем звонить ребенку напрямую и показывать ему своем волнение;

— будьте в курсе происходящего в вашей смене через нашу группу «ВКОНТАКТЕ». Мы ежедневно выкладываем там фотографии конкретно вашей смены и пишем мини-отчет, чем мы занимались в этот день. Чем больше родителей будут следить за нашими блогами в группе, тем интереснее они будут. Просто найдите в нашей группе дату вашего вылета;

— если все-таки, вам не удалось связаться с вожатыми, пожалуйста не стесняйтесь и звоните в офис организатора – туроператора «ТК МЕЛИТА». Заверяем вас, что мы знаем обо всем, что происходит в лагере. Мы ежедневно с ними на связи. Мы можем скоординировать ваш разговор или с ребенком или с вожатым.

ДОВЕРЬТЕ ОТДЫХ ВАШЕГО РЕБЕНКА НАМ. МЫ СДЕЛАЕМ ВСЕ, ЧТОБЫ ВЫ ЧУВСТВОВАЛИ СЕБЯ СПОКОЙНО, А РЕБЕНОК УВЕРЕННО.

Заказ обратного звонка
Предварительная заявка
[contact-form-7 404 "Not Found"]